Меню

Наша компания полностью разделяет и соблюдает все доступные стандарты борьбы с отмыванием денег (AML).

AML (Anti Money Laundering Money Laundering) — это процесс конвертации денег, полученных в рамках незаконной и незаконной деятельности (коррупция, мошенничество, терроризм и т. Д.), В другие деньги или инвестиции любого рода, что, в свою очередь, иметь юридическую форму для полного или частичного сокрытия или искажения реальных источников происхождения этих средств.

Uniochange ltd, как организация, работающая в сфере обмена электронных валют, строго придерживается правил и принципов борьбы с отмыванием денег (AML).

Политика AML подразумевает ограничение на использование услуг uniochange ltd любыми организациями с целью отмывания денег, финансирования терроризма или любой другой незаконной деятельности, связанной с продажей оружия, людей, детской порнографии, наркотиков и т. Д.

В рамках политики AML uniochange ltd принимает следующие меры:

1. Сбор необходимых документов для транзакции и проверка идентификационных данных клиента в соответствии с политикой «Знай своего клиента».
2. Мониторинг всех подозрительных транзакций клиентов.
3. Uniochange ltd оставляет за собой право отказать в выполнении транзакции на любом этапе, если есть подозрение, что транзакция будет так или иначе связана с отмыванием денег или любой другой преступной деятельностью.

Uniochange ltd придерживается политики AML в соответствии с международным правом.

Оператор online
28.09.2021, 22:31

Menu

Our company fully shares and adheres to all available anti-money laundering (AML) standards.

AML (Anti Money Laundering money laundering) is the process of converting money that was received in the framework of illegal and illegal activities (corruption, fraud, terrorism, etc.) into other money or investments of any kind, which, in in turn, have a legal form, for full or partial concealment or distortion of the real sources of origin of these funds.

Uniochange ltd, as an organization working in the field of electronic currency exchange, strictly adheres to the rules and principles for combating money laundering (AML).

The AML policy implies a restriction on the use of uniochange ltd services by any entities with the purpose of money laundering, terrorist financing or any other illegal activity related to the sale of weapons, people, child pornography, drugs, etc.

Within the framework of the AML policy, uniochange ltd takes the following measures:

1. Collection of the necessary documents for the transaction and verification of the client’s identification data in accordance with the “Know Your Client” policy.
2. Monitoring of all suspicious transactions of clients.
3. Uniochange ltd reserves the right to refuse to execute a transaction at any stage if there is a suspicion that the transaction will be in one way or another related to money laundering or any other criminal activity.

Uniochange ltd adheres to the AML policy in accordance with international law.

Operator online
02.12.2021, 00:51